Категории раздела

Хабарҳо бо забони тоҷики
Хобарҳои Тоҷикистон
Ҷавонон
Сиёсат
Иқтисод
Ид ва Чорабиниҳо
Адабиёт ва Фарҳанг
Илм ва Дониш
Фарҳанг
Фарҳанг
Дин ва мазҳаб
Дин ва мазҳаб
Мухочирон
Ҷомеа
Ҷомеа
Варзиш
Минтақа
Минтақа
Ҷаҳон
Ҷаҳон
Новости
Спорт
Экономика
Энергетика и Промышленность
Политика
Общество
Миграция,Безработица, Социальная защита, Общество
Проишествия
Праздники /Мероприятие
Наука
Образование
Международные
Отношения
Мигранты
Hi-Tech
Транспорт
Здравоохранения
Образование
Культура
Безопасность
Новости Сайта
Новости и Поздравления

Мини-чат

Наш опрос
Какому сериалу заказывать озвучку?
Cообщения c Форума
Реклама!
Форма входа

Топ Материалов!
Информация
Гость
Вы в группе "Гости"
Полное имя: Гость
Ты здесь: -й день
????????? ??????? ?????????

18.225.254.81

Мой профиль
Список пользователей
Изменить сведения
Отправить ЛС

Подпишись на обновления
Статистика
Онлайн всего:

Гостей:

Пользователей:

Смотрят: материалов

Скорость: kb/s

Статистика материалов

Новостей: 2892
Файлов: 15503
Фото: 991
Форум: 63/650
Коментариев: 1757

Зарег. на сайте

Всего: 5916
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Счётчики
Яндекс.Метрика

Главная » 2012 » Февраль » 6 » Кыргызстан и Таджикистан расширяют возможности узкоколейной железной дороги
15:11
Кыргызстан и Таджикистан расширяют возможности узкоколейной железной дороги

Кыргызстан и Таджикистан расширяют возможности узкоколейной железной дороги

Таджикистан и Кыргызстан намерены расширить возможности узкоколейной железной дороги, соединяющей Лейлекский район (Кыргызстан) и Джаборрасуловский район Согдийской области (Таджикистан). Об этом «JURNAL-VAHDAT» сообщили в районной администрации.

По словам источника, соответствующее намерение было высказано ранее во время встреч на уровне глав Лейлекского и Джабборрасуловского районов. Практическую часть договоренностей стороны намерены начать осуществлять в марте текущего года. Речь идет о железной дороге, соединяющей угледобывающий киргизский поселок Сулюкта и таджикский поселок городского типа Пролетарск.

«Узкоколейка находится в технически исправном состоянии. Исправными также являются энергетические подстанции, которые по проводам запитывают электровозы, перевозящие грузы. В настоящий момент эта железнодорожная ветка используется для перевозки угля, как на территории Лейлекского района, так и для транспортировки угля в Джабборрасуловский район. Теперь же предполагается, что по этой дороге будет поставляться продовольствие и потребительские товары промышленного назначения в соседний район», - отметил источник.

Напомним, что длина узкоколейной железной дороги, вступившей в строй в 1907 году, от Сулюкты до таджикской станции Пролетарск, составляет 47 км. Из них 9 км находится на территории Таджикистана и 38 км - на территории Кыргызстана. Положение узкоколейной железной дороги в 2000 году было крайне непростым. Она оказалась поделённой между двумя независимыми государствами — Таджикистаном и Кыргызстаном. Данный факт внес немало сложностей в работе дороги. Но главной проблемой остается то, что возить практически нечего.

Категория: Транспорт | Просмотров: 591 | Добавил: jurnal-vahdat | Теги: tj, точикистон, ахборот, tajikistan.Хабархо, jurnal-vahdat, Вахдат, Кыргызстан и Таджикистан расширяют , news, 2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar