Категории раздела

Хабарҳо бо забони тоҷики
Хобарҳои Тоҷикистон
Ҷавонон
Сиёсат
Иқтисод
Ид ва Чорабиниҳо
Адабиёт ва Фарҳанг
Илм ва Дониш
Фарҳанг
Фарҳанг
Дин ва мазҳаб
Дин ва мазҳаб
Мухочирон
Ҷомеа
Ҷомеа
Варзиш
Минтақа
Минтақа
Ҷаҳон
Ҷаҳон
Новости
Спорт
Экономика
Энергетика и Промышленность
Политика
Общество
Миграция,Безработица, Социальная защита, Общество
Проишествия
Праздники /Мероприятие
Наука
Образование
Международные
Отношения
Мигранты
Hi-Tech
Транспорт
Здравоохранения
Образование
Культура
Безопасность
Новости Сайта
Новости и Поздравления

Мини-чат

Наш опрос
Какому сериалу заказывать озвучку?
Cообщения c Форума
Реклама!
Форма входа

Топ Материалов!
Информация
Гость
Вы в группе "Гости"
Полное имя: Гость
Ты здесь: -й день
????????? ??????? ?????????

3.145.166.7

Мой профиль
Список пользователей
Изменить сведения
Отправить ЛС

Подпишись на обновления
Статистика
Онлайн всего:

Гостей:

Пользователей:

Смотрят: материалов

Скорость: kb/s

Статистика материалов

Новостей: 2892
Файлов: 15503
Фото: 991
Форум: 63/650
Коментариев: 1757

Зарег. на сайте

Всего: 5915
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Счётчики
Яндекс.Метрика

Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » Почему в истории с пилотами не слышно Путина?
13:37
Почему в истории с пилотами не слышно Путина?

Почему в истории с пилотами не слышно Путина?

JURNAL-VAHDAT| 18.11.2011 | История с арестом экипажа и самолётов компании «Ролкан-Инвестмен-ЛТД» властями Таджикистана для российского политического руководства оказалась, как никогда, к моменту востребованной. Об этом в интервью «JURNAL-VAHDAT» заявил независимый политолог Азам Шокиров.

По его словам, чтобы не упустить свалившую накануне выборов, как гром среди ясного неба возможность, и президент, и депутаты государственной думы и оппозиция в едином порыве начали популистское заигрывание с электоратом. «А в качестве мяча на предвыборном игровом поле выбрали таджикских трудовых мигрантов», - считает он.

«Особенно кстати оказалась сложившаяся ситуация для власть имущих, популярность которых в последнее время заметно упала, и которые не прочь воспользоваться всеми мыслимыми и не только, средствами», - отметил Шокиров.

«Как свидетельствуют социологические опросы, в настоящее время рейтинг «Единой России» опустился до исторического минимума. В целом ряде регионов, включая Москву, партия власти может рассчитывать 4 декабря лишь на 20 – 22% голосов», - подчеркивает эксперт.

«Согласно данным опроса ВЦИОМ на конец октября, за «Единую Россию», «если выборы состоялись бы на текущей неделе», готовы были бы проголосовать 43% россиян», констатирует статистку политолог.

«О печальном положении рейтинга Единой России свидетельствует и то, что делу пилотов компании «Ролкан-Инвестмен-ЛТД» особое значение придал президент Дмитрий Медведев, который, кстати, до этого неоднократно заявлял, что «давить на суд нельзя, так, как «если руководители любого уровня, начиная от президента и заканчивая сельским старостой, будут поучать и требовать давить на суд, никакого правового государства у нас не будет», - продолжил Шокиров.

«При этом, выгладить очень странно, что первое лицо государства без какого либо предварительного изучения вопроса, вступился за компанию, имеющую очень тёмную репутацию. Несмотря на то, что руководители компании утверждают, что самолёты на момент задержания состояли на государственном учёте в службе авиации Грузии, власти этой страны в своём письме таджикской стороне подтвердили, что они исключены из её Воздушного реестра ещё 19 июня 2008 года. По данным таджикской стороны с этого времени по февраль 2011 года самолёты были зарегистрированы в фирме «Ролкан-Инвестмен-ЛТД» в офшорной зоне Вирджинских островов», - отмечает он.

«Если заметили во всей этой многоголосой чехарде по поводу вынесенного пилотам приговора «Ролкан-Инвестмен-ЛТД» не было слышно Владимира Владимировича Путина. Почему? Да потому, что он прекрасно осознаёт, что в скором времени ему, как главе государства придётся решать ряд стратегически важных для страны вопросов, в том числе, вопросы формирования Единого экономического пространства, расширение Таможенного союза, и реализации недавно озвученного им проекта Евразийского Союза, куда естественно Таджикистан насильно не потащишь», - считает политолог.

Особой строкой в числе этих задач, по мнению Шокирова, стоит вопрос продления сроков пребывания 201-й Российской военной базы на территории Таджикистана.

«Вероятно, В. Путин полагает, что несмотря на достигнутую в октябре сего года двустороннюю договорённость, руководство Таджикистана вряд ли подпишет такое соглашение с практически экс-президентом Медведевым», - подчеркнул он.

«Поэтому, считая миссию Медведева на посту главы государства по сути, уже завершённой, премьер Путин доверил ему не менее «почётную» задачу по поднятию рейтинга «Единой России». А Медведев, которому без разницы каким способом эту задачу осуществить, видимо решил, что поднять этот рейтинг легче всего самолётами компании «Ролкан-Инвестмен-ЛТД», - резюмировал Шокиров.

Напомним, 8 ноября текущего года суд города Курган-тюбе Хатлонской области приговорил российского и эстонского летчиков Владимира Садовничего и Алексея Руденко к 8,5 годам лишения свободы, конфисковав два самолета АН-72, принадлежащих компании «Ролкан-Инвестмен-ЛТД».

Судебный вердикт стал причиной громких заявлений российских политиков по данному вопросу, в том числе и президента Медведева, отметившего, что в соответствие с решением Душанбе, Москва будет принимать «симметричные» или «ассиметричные» меры.

Категория: Мигранты | Просмотров: 584 | Добавил: jurnal-vahdat | Теги: город Вахдат, Почему в истории с пилотами не слыш, ахборот, jurnal-vahdat, tajikistan, новости, хабархо, 2011, news | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar