Категории раздела

Хабарҳо бо забони тоҷики
Хобарҳои Тоҷикистон
Ҷавонон
Сиёсат
Иқтисод
Ид ва Чорабиниҳо
Адабиёт ва Фарҳанг
Илм ва Дониш
Фарҳанг
Фарҳанг
Дин ва мазҳаб
Дин ва мазҳаб
Мухочирон
Ҷомеа
Ҷомеа
Варзиш
Минтақа
Минтақа
Ҷаҳон
Ҷаҳон
Новости
Спорт
Экономика
Энергетика и Промышленность
Политика
Общество
Миграция,Безработица, Социальная защита, Общество
Проишествия
Праздники /Мероприятие
Наука
Образование
Международные
Отношения
Мигранты
Hi-Tech
Транспорт
Здравоохранения
Образование
Культура
Безопасность
Новости Сайта
Новости и Поздравления

Мини-чат

Наш опрос
Какому сериалу заказывать озвучку?
Cообщения c Форума
Реклама!
Форма входа

Топ Материалов!
Информация
Гость
Вы в группе "Гости"
Полное имя: Гость
Ты здесь: -й день
????????? ??????? ?????????

18.222.193.207

Мой профиль
Список пользователей
Изменить сведения
Отправить ЛС

Подпишись на обновления
Статистика
Онлайн всего:

Гостей:

Пользователей:

Смотрят: материалов

Скорость: kb/s

Статистика материалов

Новостей: 2892
Файлов: 15503
Фото: 991
Форум: 63/650
Коментариев: 1757

Зарег. на сайте

Всего: 5915
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Счётчики
Яндекс.Метрика

Главная » 2012 » Февраль » 7 » Летный состав «Таджик Эйр» выражает недоверие гендиректору авиакомпании
15:33
Летный состав «Таджик Эйр» выражает недоверие гендиректору авиакомпании

Летный состав «Таджик Эйр» выражает недоверие гендиректору авиакомпании

JURNAL-VAHDAT | 07.02.2012 | Летный состав авиакомпании «Таджик Эйр» выражает недоверие руководству авиакомпании, в том числе гендиректору «Таджик Эйр» Музаффару Исокову. 6 февраля в редакцию «JURNAL-VAHDAT» поступил электронный вариант Протокола Собрания коллектива лётного состава ОАО " Таджик Эйр" от 4 февраля 2012 года, за подписью 51 члена летного состава указанной авиакомпании. котором отмечается:

В документе отмечается, что после встречи с генеральным директором ОАО "Таджик Эйр”, которая была сорвана, коллектив лётного состава решил остаться и провести собрание коллектива

В президиум собрания входили шеф-пилот ОАО «Таджик Эйр» Д. Ходжиев, командир авиа эскадрильи В Картунов и командир самолета МА-60 А. Ахметов.

Обсуждая производственные вопросы, в ходе встречи с лётным составом, Исоков М. С. обвинил командиров всех типов воздушных судов в превышении заправки топливом воздушного судна для выполнения рейсов из аэропорта города Душанбе, а также в увеличенном часовом расходе топлива, предупредив, что отныне он будет применять финансовую ответственность к пилотам, допустившим заправку топлива выше расчётной в аэропорту города Душанбе.

Лётный состав пытался объяснить "финансисту” Исокову М. С., что из за отсутствия топливной политики авиакомпании нельзя расчёт произведенный компьютером считать исчерпывающим, что он, к примеру. не учитывает предполагаемое время нахождения воздушного судна в зоне ожидания, и в осеннее – зимний период на борту воздушного судна необходимо иметь дополнительный запас топлива, не предусмотренный для полётов в летний период (закрытие аэродрома назначения чисткой полосы, повышенное время руления из за состояния рулёжных дорожек, прогрев двигателей и систем, прогрев пассажирского салона при стоянках, обработка воздушного судна противообледенительной жидкостью с работающей вспомогательной силовой установкой), который также не предусмотрен предварительным компьютерным расчётом.

Расчёт поэтому так и называется предварительный, а окончательную заправку определяет командир. Это его неотъемлемое право,

В процессе выступления лётного состава Исоков М. С. неоднократно допускал нецензурную брань в отношении специалистов, которые намного его старше, с опытом работы более 30 лет в авиакомпании и пользуются заслуженным авторитетом, отмечается в Протоколе.

Далее в документе отмечается, что в угоду экономическим интересам (получение сверхприбыли за счёт обмана пассажиров и принуждения экипажей работать на износ) регулярные рейсы ОАО "Таджик Эйр” стали выполняться с промежуточной заправкой в аэропортах Туркменобад, Тараз, Шымкент, Бишкек, Ашгабад.

Пассажиры, покупая билет, уверены, что рейс осуществляется без промежуточной посадки на дозаправку, так как в билете указано время прибытия в аэропорт назначения. В противном случае они воспользовались бы услугами другой авиакомпании, которая для этого случая может предоставить более вместительный самолёт

Информацию о дополнительной посадки для дозаправки пассажиры получают после закрытия дверей воздушного судна, после того как пройдены все пограничные и таможенные процедуры. По сути, они являются заложниками ”Таджик Эйр” и ситуации, разработанной экономистом Исоковым.

При этом нередко пассажир опаздывает на стыковочный рейс и вынужден из-за окончания срока действия визы становиться заложником уже в аэропорту прибытия.

Своё недовольство пассажиры выражают членам экипажа, они уверенны, что высокая стоимость керосина в аэропорту города Душанбе уже включена в стоимость билета. Имидж авиакомпании падает с каждым таким рейсом, а экипажу приходиться испытывать дополнительную психо - эмоциональную напряжённость со стороны пассажиров.

Из за погодных условий посадка на аэродроме дозаправки бывает невозможной, и экипаж вынужден возвращаться в Душанбе. Не так давно рейс на Сочи выполнялся с посадкой в Ашгабаде.

Решение о дополнительных посадках на дозаправку было принято гендиректором без согласования с лётным составом. В этих случаях должна быть предусмотрена эстафета или выполнение рейса двумя экипажами. Из-за отсутствия достаточного количества экипажей авиакомпания не может себе позволить ни один из вышеперечисленных вариантов, поэтому экипаж вынужден работать свыше 16 часов, в основном ночью, превышая все мыслимые и не мыслимые нормы переработки.

Пилотов авиакомпании вынуждают летать на неисправных самолётах и с превышением взлётного веса (увеличенные нормы продажи в отдельных аэропортах).

Генеральный директор применяет разного рода санкции к пилотам, отказывающимся выполнять полёты на неисправной авиатехнике, и на самолётах с превышением взлётной массы, вплоть до увольнения.

Из-за отсутствия необходимого количества своих пилотов, авиакомпания вынуждена приглашать иностранных специалистов (граждан Литвы, Киргизии, Китая), при этом оплата иностранных специалистов на порядок выше отечественных. Компания также несёт убытки по обеспечению иностранных специалистов жильём, питанием и т.п., которые несоизмеримо выше, чем аналогичные расходы по содержанию отечественных авиаспециалистов.

Из за отсутствия работы в своей стране иностранные специалисты готовы работать на кабальных условиях "Таджик Эйр”, поэтому руководство авиакомпании «Таджик Эйр» всегда применяет данный прессинг к своим специалистам -"очередь поработать в Таджик Эйр за забором стоит, только свистнем”.

Половина боингов авиакомпании не летает, из-за отсутствия средств на выполнения текущего ремонта. Более трёх месяцев эти самолёты не летают и являются поставщиками запчастей для летающих самолётов.

По понятным только Исокову М. С. причинам, отечественные пилоты не летают, а авиакомпания обеспечивает работой иностранных граждан. Исходя из вышеизложенного, логично обеспечить возможность отечественным специалистам иметь допуск на два типа, к примеру, Боинг 757 и Боинг 737.

В этой связи коллектив летного состава «Таджик Эйр постановляет:

Выразить недоверие лётного состава генеральному директору ОАО "Таджик Эйр” Исокову М. С., лётному директору ОАО "Таджик Эйр” Расулову З. А., директору по качеству ОАО "Таджик Эйр” Ряшенцеву А. Д.

Пояснение редакции «Авеста»: Протокол в редакцию поступил в первой половине дня 6 февраля. С того времени корреспондент «Авеста» безрезультатно пытается связаться с руководством авиакомпании «Таджик Эйр», а также с пресс-службой авиакомпании.

Категория: Транспорт | Просмотров: 693 | Добавил: jurnal-vahdat | Теги: Летный состав «Таджик Эйр» выражает, vahdat, ахборот, tj, jurnal-vahdat, tajikistan, хабархо, news, 2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar